ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ: 54|ΠžΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ: 0

[Spawn XML ΠΈ NPC] πŸ“š Elmorion / Essence: справочник XML-Ρ„Π°ΠΉΠ»ΠΎΠ² Π΄Π°Ρ‚Π°ΠΏΠ°ΠΊΠ°

[Π‘ΠΊΠΎΠΏΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ссылку]
ΠžΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ 2025-8-30 02:15:13 | ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ всС этаТи |Π Π΅ΠΆΠΈΠΌ чтСния


πŸ“š Elmorion / Essence: справочник XML-Ρ„Π°ΠΉΠ»ΠΎΠ² Π΄Π°Ρ‚Π°ΠΏΠ°ΠΊΠ°
Π—Π΄Π΅ΡΡŒ ΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠΎ: ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ Ρ„Π°ΠΉΠ» Π·Π° Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΈ Π³Π΄Π΅ пригодится ΠΏΡ€ΠΈ кастомизации сСрвСра.



πŸ§™β€β™‚οΈ ΠŸΠ΅Ρ€ΡΠΎΠ½Π°ΠΆΠΈ, ΠΌΠΈΡ€, логистика


    []DoorData.xml β€” Π΄Π²Π΅Ρ€ΠΈ ΠΌΠΈΡ€Π°: ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚Ρ‹, HP/ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, привязка ΠΊ Π·Π°ΠΌΠΊΠ°ΠΌ/инстансам, ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ Ρ„Π»Π°Π³ΠΈ.
    []Routes.xml β€” ΠΌΠ°Ρ€ΡˆΡ€ΡƒΡ‚Ρ‹ НПЦ/транспорта: Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ, ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ.
    []StaticObjects.xml β€” статичСскиС ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹: Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ‡ΠΊΠΈ, Ρ‚Ρ€ΠΎΠ½Ρ‹, Π΄Π΅ΠΊΠΎΡ€ (ID, ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚Ρ‹).
    []ResidenceFunctions.xml β€” Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ (CH/Π·Π°ΠΌΠΊΠΈ): Π±Π°Ρ„-станции, Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΏΠΎΡ€Ρ‚Ρ‹, Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈ, Π°ΠΏΠ³Ρ€Π΅ΠΉΠ΄Ρ‹.
  • InstanceNames.xml β€” ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ названия инстанс-Π·ΠΎΠ½ (для сообщСний/UI).


πŸ—ΊοΈ Π’Π΅Π»Π΅ΠΏΠΎΡ€Ρ‚Ρ‹, Π·ΠΎΠ½Ρ‹ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅


    []TeleportListData.xml β€” Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΏΠΎΡ€Ρ‚Ρ‹: Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ, Ρ†Π΅Π½Π°, условия/ограничСния.
    []RaidTeleportListData.xml β€” Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΏΠΎΡ€Ρ‚Ρ‹ ΠΊ Ρ€Π΅ΠΉΠ΄Π°ΠΌ: привязки, ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π΄ΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.
    []TimedHuntingZoneData.xml β€” Β«Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅Β» Π·ΠΎΠ½Ρ‹ ΠΎΡ…ΠΎΡ‚Ρ‹: Π»ΠΈΠΌΠΈΡ‚Ρ‹ ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚, Π²Ρ…ΠΎΠ΄, Π΄Ρ€ΠΎΠΏ, Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΏΠΎΡ€Ρ‚Ρ‹.
    []SayuneData.xml β€” ΡΠ΅Ρ‚ΡŒ Байюна (ΠΊΠ°Ρ‚Π°ΠΏΡƒΠ»ΡŒΡ‚Ρ‹/ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π»Ρ‘Ρ‚Ρ‹): ΡƒΠ·Π»Ρ‹, Ρ‚Ρ€Π°Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ.
  • ShuttleData.xml β€” ΡˆΠ°Ρ‚Ρ‚Π»Ρ‹/транспорт: ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ, расписания, ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅Π·Π΄Π°.


🧾 ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ‹, кристаллизация ΠΈ Π°ΠΏΠ³Ρ€Π΅ΠΉΠ΄


    []CrystallizableItems.xml β€” ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΊΡ€ΠΈΡΡ‚Π°Π»Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π²ΠΎ Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π°ΡΠΏΠ°Π΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ.
    []CombinationItems.xml β€” «соСдинСниС»/ΠΊΡ€Π°Ρ„Ρ‚ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· интСрфСйс: Ρ€Π΅Ρ†Π΅ΠΏΡ‚Ρ‹, ΡˆΠ°Π½ΡΡ‹, Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚.
    []EquipmentUpgradeData.xml β€” Π°ΠΏΠ³Ρ€Π΅ΠΉΠ΄ экипировки: Ρ†Π΅ΠΏΠΎΡ‡ΠΊΠΈ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹.
    []EquipmentUpgradeNormalData.xml β€” Π°Π»ΡŒΡ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ (ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹Π΅) Π°ΠΏΠ³Ρ€Π΅ΠΉΠ΄Ρ‹ экипировки.
    []Recipes.xml β€” классичСскиС рСмСслСнныС Ρ€Π΅Ρ†Π΅ΠΏΡ‚Ρ‹: Π²Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹, Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄, шанс.
    []AppearanceStones.xml β€” ΠΊΠ°ΠΌΠ½ΠΈ Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (скины): Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠΊΠΈΠ½ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ.
  • ElementalAttributeData.xml β€” стихии Π½Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°Ρ…/Π°Ρ‚Π°ΠΊΠ°Ρ…: Ρ‚ΠΈΠΏΡ‹, Π΄ΠΈΠ°ΠΏΠ°Π·ΠΎΠ½Ρ‹, ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ.


✨ Π—Π°Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠ° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ²


    []EnchantItemData.xml β€” Π±Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° Π·Π°Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ²: Π»ΠΈΠΌΠΈΡ‚Ρ‹, «бСзопасныС» ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ, свитки.
    []EnchantItemGroups.xml β€” Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°/ΡˆΠ°Π½ΡΡ‹ Π·Π°Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ ΠΏΠΎ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°ΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ².
    []EnchantItemOptions.xml β€” бонусы/ΠΎΠΏΡ†ΠΈΠΈ Π½Π° ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‘Π½Π½Ρ‹Ρ… уровнях Π·Π°Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ.
    []EnchantChallengePoints.xml β€” ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ испытания ΠΏΡ€ΠΈ Π·Π°Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠ΅: ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΈ, коэффициСнты, влияниС Π½Π° шанс.
    []SkillEnchantData.xml β€” ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹ Π·Π°Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ скиллов: трСбования, свитки, шанс.
    []EnchantSkillGroups.xml β€” Π²Π΅Ρ‚ΠΊΠΈ/Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ Π·Π°Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ.


🧠 Навыки, Π±Π°Ρ„Ρ„Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°ΠΆΠΈ Π±Π°Ρ„Ρ„ΠΎΠ²


    []SchemeBufferSkills.xml β€” список Π±Π°Ρ„Ρ„ΠΎΠ² для схСм Π±Π°Ρ„Ρ„Π΅Ρ€Π° (ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ скиллы ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΡ‚Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ НПЦ).
    []SellBuffData.xml β€” ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ Π±Π°Ρ„Ρ„Ρ‹ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ с ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌΠΈ ограничСниями.
  • ActionData.xml β€” список доступных дСйствий/ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄ (соц. Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, взаимодСйствия, быстрыС ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρ‹).


🐾 ΠŸΠΈΡ‚ΠΎΠΌΡ†Ρ‹ ΠΈ Π°Π³Π°Ρ‚ΠΈΠΎΠ½Ρ‹


    []AgathionData.xml β€” Π°Π³Π°Ρ‚ΠΈΠΎΠ½Ρ‹ (талисманы-ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠΌΡ†Ρ‹): ID, Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ, Π²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π», условия использования.
    []PetTypes.xml β€” Π±Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Ρ‚ΠΈΠΏΡ‹ ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠΌΡ†Π΅Π²: ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹, ограничСния, Π²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π».
    []PetAcquireList.xml β€” Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹ получСния ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠΌΡ†Π°ΠΌΠΈ (ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ/скиллы).
    []PetSkillData.xml β€” Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠΌΡ†Π΅Π²: ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ, эффСкты, условия.
  • PetExtractData.xml β€” ΠΈΠ·Π²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅/Ρ€Π°Π·Π±ΠΎΡ€ ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠΌΡ†Π΅Π²/яиц (ΡˆΠ°Π½ΡΡ‹, ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹) β€” ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠΊΠ° Essence.


πŸŒͺ️ Essence-систСмы ΠΈ спСц-ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠΊΠΈ


    []ElementalSpiritData.xml β€” Π΄ΡƒΡ…ΠΈ стихий: ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ, ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚, Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ, усилСния, расходники.
    []SubjugationData.xml β€” систСма Β«ΠŸΠΎΠΊΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅/ΠŸΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅Β»: ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ, монстры, Π½Π°Π³Ρ€Π°Π΄Ρ‹.
    []SubjugationGacha.xml β€” Π³Π°Ρ‡Π°-Π½Π°Π±ΠΎΡ€Ρ‹ ΠΈ вСроятности для Subjugation.
    []MagicLampData.xml β€” ΡΠ²Π΅Ρ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊ ΠΌΠ°Π³ΠΈΠΈ: Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ зарядов ΠΈ Π½Π°Π³Ρ€Π°Π΄Ρ‹.
    []HuntPass.xml β€” ΠΎΡ…ΠΎΡ‚Π½ΠΈΡ‡ΠΈΠΉ/Π±ΠΎΠ΅Π²ΠΎΠΉ пропуск: ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ, ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚, сСзонныС Π½Π°Π³Ρ€Π°Π΄Ρ‹.
    []Vip.xml β€” VIP-ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ: ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ, ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΈΠ»Π΅Π³ΠΈΠΈ, бонусы.
  • Seeds.xml β€” сСмСна (ΠΈΠ²Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ²Ρ‹Π΅/Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠΊΠΈ, Β«Seed of …»).


🎯 Миссии, Π΅ΠΆΠ΅Π΄Π½Π΅Π²ΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ΅Ρ‰Π°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ


    []DailyMission.xml β€” Π΅ΠΆΠ΅Π΄Π½Π΅Π²Π½Ρ‹Π΅ миссии: Ρ†Π΅Π»ΠΈ, Π½Π°Π³Ρ€Π°Π΄Ρ‹, Π»ΠΈΠΌΠΈΡ‚Ρ‹.
    []AttendanceRewards.xml β€” Π½Π°Π³Ρ€Π°Π΄Ρ‹ Π·Π° посСщСниС (ΠΊΠ°Π»Π΅Π½Π΄Π°Ρ€ΡŒ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠ½Π°).
  • MissionLevel.xml β€” ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ миссий/сСзона: сколько ΠΎΡ‡ΠΊΠΎΠ² Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ Π½Π°Π³Ρ€Π°Π΄Ρ‹ Π·Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ.


πŸ‘Ή Π Π΅ΠΉΠ΄Ρ‹, ΠΈΠ²Π΅Π½Ρ‚Ρ‹ ΠΈ объявлСния


    []RaidDropAnnounceData.xml β€” объявлСния ΠΎ Π΄Ρ€ΠΎΠΏΠ΅ с Ρ€Π΅ΠΉΠ΄ΠΎΠ² (тСксты, условия ΠΎΠΏΠΎΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΉ).
    []CursedWeapons.xml β€” проклятыС оруТия: спавн, характСристики, бонусы/ΡˆΡ‚Ρ€Π°Ρ„Ρ‹, ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅.


πŸ›’ ΠœΠ°Π³Π°Π·ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΈ экономика


    []PrimeShop.xml β€” ΠΌΠ°Π³Π°Π·ΠΈΠ½ L2 Coin/Prime Shop: Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€Ρ‹, Ρ†Π΅Π½Ρ‹, ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ, распродаТи.
    []LimitShop.xml β€” Π»ΠΈΠΌΠΈΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Π³Π°Π·ΠΈΠ½: Π΄Π½Π΅Π²Π½Ρ‹Π΅/Π½Π΅Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π»ΠΈΠΌΠΈΡ‚Ρ‹.
    []LimitShopClan.xml β€” ΠΊΠ»Π°Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ Π»ΠΈΠΌΠΈΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Π³Π°Π·ΠΈΠ½.
    []LimitShopCraft.xml β€” ΠΊΡ€Π°Ρ„Ρ‚-ΠΌΠ°Π³Π°Π·ΠΈΠ½ с ограничСниями.
  • ItemAuctions.xml β€” Π°ΡƒΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Ρ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ²: Π»ΠΎΡ‚Ρ‹, расписаниС, ставки.


🎲 Мини-ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΈ Β«Ρ€Π°Π½Π΄ΠΎΠΌ-ΠΊΡ€Π°Ρ„Ρ‚Β»


    []RandomCraftExtractData.xml β€” Ρ‡Ρ‚ΠΎ извлСкаСтся/получаСтся ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π·Π±ΠΎΡ€Π΅ для Ρ€Π°Π½Π΄ΠΎΠΌ-ΠΊΡ€Π°Ρ„Ρ‚Π°.
    []RandomCraftRewardData.xml β€” ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Π½Π°Π³Ρ€Π°Π΄Ρ‹, рСдкости, вСроятности выпадСния.
    []LuckyGameData.xml β€” Β«Lucky GameΒ»: ΠΏΡƒΠ»Ρ‹ Π½Π°Π³Ρ€Π°Π΄ ΠΈ ΡˆΠ°Π½ΡΡ‹.
    []MableGameData.xml β€” Β«Mable/MarbleΒ»: ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°, Π½Π°Π³Ρ€Π°Π΄Ρ‹, прогрСсс.


🏹 ΠšΠΎΠ½Ρ‚Π΅Π½Ρ‚ ΠΈ активности


    []Fishing.xml β€” Ρ€Ρ‹Π±Π°Π»ΠΊΠ°: Π·ΠΎΠ½Ρ‹, Ρ€Ρ‹Π±Ρ‹, снасти, Π½Π°Π³Ρ€Π°Π΄Ρ‹, Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹ успСха.
    []CollectionData.xml β€” ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ (сдача ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² Π·Π° ΠΏΠ΅Ρ€ΠΌΠ°Π½Π΅Π½Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ бонусы).
    []RelicData.xml β€” Ρ€Π΅Π»ΠΈΠΊΠ²ΠΈΠΈ: Ρ‚ΠΈΠΏΡ‹, характСристики, ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ.
    []RelicCollectionData.xml β€” ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π»ΠΈΠΊΠ²ΠΈΠΉ: Π½Π°Π±ΠΎΡ€Ρ‹ ΠΈ бонусы Π·Π° ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ‚.
  • NewQuestData.xml β€” клиСнтскиС записи Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… квСстов (ID/ΠΈΠΌΠ΅Π½Π°/этапы) для синхронизации UI.


πŸ‘₯ ΠšΠ»Π°Π½Ρ‹, ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ, «соцка»


    []ClanLevelData.xml β€” ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ ΠΊΠ»Π°Π½Π°: трСбования ΠΏΠΎ EXP, бонусы, Π»ΠΈΠΌΠΈΡ‚Ρ‹.
    []CategoryData.xml β€” ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ (для Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΈΠ²Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ², UI).
  • BeautyShop.xml β€” ΠΌΠ°Π³Π°Π·ΠΈΠ½ красоты: причСски, Π»ΠΈΡ†Π°, Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π°, Ρ†Π΅Π½Ρ‹, условия.


πŸ€– Π€Π΅ΠΉΠΊ-ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠΈ / тСст-Ρ‚ΠΎΠ»ΠΏΠ°


    []FakePlayerChatData.xml β€” Ρ„Ρ€Π°Π·Ρ‹/ΡˆΠ°Π±Π»ΠΎΠ½Ρ‹ для Ρ‡Π°Ρ‚Π°: Ρ€Π΅ΠΏΠ»ΠΈΠΊΠΈ, ΠΊΠ°Π½Π°Π»Ρ‹, ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.
    []FakePlayerVisualData.xml β€” Π²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ прСсСты: экип, ΠΏΠΎΠ», расовыС ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹.


πŸ’Ž Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ систСмы


    []ElementalAttributeData.xml β€” Π°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ±ΡƒΡ‚Ρ‹ стихий (ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ‹/Π°Ρ‚Π°ΠΊΠΈ).
    []RaidDropAnnounceData.xml β€” анонсы Ρ€Π΅ΠΉΠ΄-Π΄Ρ€ΠΎΠΏΠ°.
    []SchemeBufferSkills.xml β€” список Π±Π°Ρ„Ρ„ΠΎΠ² Ρƒ НПЦ-Π±Π°Ρ„Ρ„Π΅Ρ€Π°.
    []SellBuffData.xml β€” ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°ΠΆΠ° Π±Π°Ρ„Ρ„ΠΎΠ² ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠ°ΠΌΠΈ.




🧩 ΠŸΠΎΠ»Π΅Π·Π½Ρ‹Π΅ примСчания


    []Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ Β«ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Β» Π·Π°Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ ΠΈ Π°ΠΏΠ³Ρ€Π΅ΠΉΠ΄Π° разнСсСны ΠΏΠΎ нСскольким Ρ„Π°ΠΉΠ»Π°ΠΌ. Если мСняСтС ΡˆΠ°Π½ΡΡ‹ β€” провСряйтС EnchantItemData.xml, EnchantItemGroups.xml ΠΈ EnchantItemOptions.xml ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ.
    []Π’Π΅Π»Π΅ΠΏΠΎΡ€Ρ‚Ρ‹ Π½Π° Ρ€Π΅ΠΉΠ΄Ρ‹ ΠΈ Π² Π·ΠΎΠ½Ρ‹ ΠΎΡ…ΠΎΡ‚Ρ‹ часто завязаны Π½Π° трСбования (ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ, квСст, врСмя). ВсС условия β€” Π² TeleportListData.xml, RaidTeleportListData.xml, TimedHuntingZoneData.xml.
    []UI-названия инстансов ΠΈ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ квСсты ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ β€” для консистСнтности ΠΏΡ€Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ InstanceNames.xml ΠΈ NewQuestData.xml.
    []Π­ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠΈΠΊΡƒ (L2 Coin / Π»ΠΈΠΌΠΈΡ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ°Π³Π°Π·ΠΈΠ½Ρ‹) ΠΏΡ€ΠΎΡ‰Π΅ Π±Π°Π»Π°Π½ΡΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· PrimeShop.xml, LimitShop*.xml ΠΈ ItemAuctions.xml.
  • Для Essence-ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠΊ (Π΄ΡƒΡ…ΠΈ стихий, Subjugation, Magic Lamp) всС ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹ находятся Π² своих Ρ„Π°ΠΉΠ»Π°Ρ…: ElementalSpiritData.xml, SubjugationData.xml, MagicLampData.xml ΠΈ Ρ‚. Π΄.

Π₯Ρ€ΠΎΠ½ΠΈΠΊΠΈ Π­Π»ΠΌΠΎΡ€ΠΈΠΎΠ½Π° ΠΏΠΈΡˆΡƒΡ‚ΡΡ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΌ шагом ΠΏΡƒΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°.
Для ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π° Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π²ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ Π’Ρ…ΠΎΠ΄ | Π’ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ Π² Ρ…Ρ€ΠΎΠ½ΠΈΠΊΠΈ

ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° начислСния Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ²

Быстрый ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ НавСрх Π’Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ списку